пятница, 7 июня 2013 г.

Зайка из полотенца! MK




Зайка из полотенца !

 Зайка из полотенца!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade













Хобби всегда приносит пользу, помимо удовольствия! А вот и еще одна польза! У каждого из нас есть старые вещи, которые всегда жалко просто выбросить, ведь они такие хорошие! Возьмем, к примеру, старое махровое полотенце, оказывается – это идеальный материал для творчества. Такие полотенца есть в каждой семье, хват лежать им на полке, пора пустить их в дело! Мы сделаем из него прекрасного зайчонка! Приступим. Для зайчика нам потребуется само старое полотенце, любого цвета, синтепон или холофайбер для наполнения, 2 пуговицы, лоскутки и фурнитура для украшения, глазки, нитки, ножницы, швейная машина! Выкройку и саму идею сделать зайку мне прислала подруга по элекстронной почте.... Как потом выяснилось - она из японского журнала, адаптированная под русскоязычных мастериц мастером Клиновой.

Переносим детали выкройки себе на полотенце! Я их всегда переношу без припусков, мне так удобнее. Использую обычную шариковую ручку. Вырезаем детали и прошиваем их на машинке, затем выворачиваем, предварительно надрезав в уголках, чтобы не стягивало!

Теперь нужно набить части нашего будущего зайку! Для этого я беру синтепон, так как холофайбер просто сложнее набивать. Синтепон заталкиваем либо карандашом, либо деревянной палочкой! Также можно использовать остатки от этого же полотенца, поверьте, они будут!

Сделующий этап – сшивание деталей. Пришиваем голову к телу, ручки зашиваем.

И, теперь пора зайке загорать. Для загара я использую кофе – 3-4 чайные ложки (чем дешевле, тем лучше красит), пакетик ванилина и воду – где-то чуть больше 100 гр. Покрываем зайку это ароматной смесью и оставляем в вертикальном положении на ночь.
 

Ночь прошла и зайка высок, продолжим! Ручки пришиваем пуговичным креплением. Подойдут любые пуговицы, я использую сделанные своими руками!
 
Пришиваем нашему зайке ушки! На выкройке ушки короче, чем на моем примере! Вы можете сделать какие захотите!

Теперь наш зайка почти красавец, осталось немного! С помощью нитки и иголки делаем углубления под глаза зайчика. Также вышиваем носик и делаем декоративные стежки на тельце, это придаст немного винтажности нашему герою!
 

Пришиваем декоративный элементы. Я пришиваю сделанное мной сердечко из самозатвердевающей массы, вы можете пришить красивую пуговку или вышить цветочек, к примеру. Также я приклеиваю глазка, которые также сделала сама. Вы можете приобрести глазки в рукодельном магазинчике или просто вышить узелки.
 
Настало время покраски. Красим нашу фурнитуру и глазики акриловой краской!
 
Почти готов. Осталось пришить на шею розочку из ткани, завязать бантик или галстук! И наш герой готов. Мне кажется, отличный подарок может быть, особенно, есть пригласили в гости неожиданно вечером!

А у нашего зайки уже есть друзья!





ff



















 Взято ТУТ









Комментариев нет:

Отправить комментарий